Список всех необходимых на свадьбе вещей мы вам уже показывали. Надеемся, он вам поможет. Сейчас же вы узнаете об организационных моментах накануне торжества. Выполнив всё, о чём пойдёт речь ниже, вы можете быть уверены, что ваша свадьба не будет нервными переживаниями на тему «всё идет не так».
1. Составьте списки, кто и в каком автомобиле едет. Эти списки вручите свидетелям (или человеку, в котором уверены). Это избавит вас от суеты, которая неминуемо случается во время рассаживания по машинам перед отъездом в ЗАГС и на прогулку. Список же позволяет быстро рассадить приглашённых.
2. Выпишите телефоны всех ответственных лиц (водителей, фотографа, администратора ресторана) и вручите по такому листочку свидетелям и родителям. Такой список не помешает положить в каждый автомобиль на случай возникновения у гостей каких-либо вопросов.
3. Запишите маршрут прогулки с указанием примерного времени вашего пребывания в каждой точке и отдайте утром водителям. Нередко случается, что какой-либо автомобиль отстаёт, после чего начинаются настойчивые звонки гостей. А кому они будут звонить? Правильно, вам.
4. Приготовьте всё необходимое на свадьбе с вечера. Разложите по отдельным пакетам вещи, которые понадобятся на прогулке, в ресторане, в ЗАГСе. Подпишите каждый пакет. Пусть сейчас это кажется нелепым и абсолютно лишним, утром в день свадьбы из-за нервного напряжения невесты нередко забывают, где лежит их собранная сумочка.
5. Для иногородних гостей нарисуйте схему проезда к ЗАГСу и ресторану. Этим вы избавите себя от необходимости отвечать во время фотосессии на звонки приехавшей издалека тёти Лены и тратить время на объяснение ей маршрута.
6. Сложите отдельно атрибуты для выкупа невесты. Заранее удостоверьтесь, что ваши подруги твёрдо знают, как и чем нужно украшать подъезд и свадебный кортеж.
7. Возьмите с собой все договора (с фотографом, тамадой, на аренду зала, номера в гостинице). Они пригодятся в случае возникновения спорных вопросов. Не помешает записать суммы, которые вы должны за те или иные услуги, а также пометьте, сколько вы уже оплатили.
8. Составьте маршрут доставки гостей по домам. Его вы отдадите водителю микроавтобуса, который будет развозить приглашённых по домам.
9. Вечером перед свадьбой сделайте контрольные звонки всем, кто будет работать на вашем торжестве. Ещё раз уточните место и время. В таком деле лишний контроль не помешает – лучше лишний раз напомнить о себе визажисту, чем утром нервно высматривать его в окно.
10. Зарядите все мобильные телефоны (свои, жениха, родителей) и аккумуляторы для фотоаппарата.
11. Проконтролируйте состояние кортежа. Помойте свои автомобили и заправьте их баки. Обзвоните всех, кто предоставляет вам свои автомобили на свадьбу и напомните о завтрашнем дне.
12. Накануне свадьбы обзвоните всех гостей и уточните, не изменились ли их планы, напомните им ещё раз время и адрес, где состоятся ваши регистрация и банкет. Уточнённый список приглашённых передайте тамаде. Не забудьте указать в нём фамилии и имена гостей, а также степень вашего родства с ними.
13. Назначьте ответственное лицо, которое проследит за работой официантов в ресторане. Этого человека лучше выбирать среди близких родственников или надёжных друзей.
by Korena
«Правильные» свидетели способны оказать жениху и невесте неоценимую помощь в день свадьбы
Мы решили вам помочь и подготовили список вещей, которые неплохо было бы иметь в сумочке
Удержать в голове все вещи, которые будут нужны в день свадьбы не просто сложно, это невозможно.
Мы составили примерный план для «виртуальной» пары. Вам остаётся лишь подкорректировать его под себя.
Процесс регистрации брака вызывает у будущих молодоженов множество вопросов. Постараемся ответить на самые важные из них.
«Свадебный Орёл» 2010-2023 © Все права защищены.
Политика конфиденциальности